КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Уважаемые родители:

Ваш ребенок пока не посещает детский сад? Значит эта информация для Вас! Специально для Вас на базе нашего детского сад начал свою работу

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Обратившись к нам, Вы получите бесплатную помощь специалистов: старшего воспитателя, логопеда, психолога, медсестры, воспитателей.

Записаться на консультации можно в любое удобное время у диспетчера

Если у Вас нет возможности посетить наш консультационный центр, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону: 51 – 6 – 91 и наши специалисты предоставят информацию на сайте детского сада.

<strong>Цель создания консультационного центра:</strong>
  1. обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания;
  2. оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

<strong>Задачи Центра:</strong>
  1. оказание консультативной помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, в обеспечении равных возможностей ребенка при поступлении в школу;
  2. оказание консультативной помощи родителям (законным представителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста;

<strong>Целевая аудитория:</strong><strong>:</strong>
  1. родители (законные представители) детей, имеющие потребность в получении психолого-педагогической, методической и консультационной помощи;
  2. граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения.
<strong>Перечень услуг Консультационного центра:</strong>
  1. Педагогическое и психологическое просвещение по различным вопросам воспитания, развития и образования.
  2. Оказание консультационной помощи семьям в вопросах социализации детей раннего и дошкольного возраста.
  3. Консультирование по различным вопросам воспитания, развития детей, в том числе раннего возраста.
  4. Психолого-педагогическая, методическая, консультационная помощь по вопросам раннего выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и детей «группы риска», оказания им ранней помощи. 

<strong>Информация о Консультационном центре</strong>
Полное наименование ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №28
Адрес ул. Расшеватская, 101
Контактные

 телефоны

51 – 6 -91
Состав консультационного
центра
Новикова О.В. – руководитель центра

Гетманская В.А. – учитель – логопед

Солдатенко И.В. – учитель – логопед

Мордик Л.А.-– музыкальный руководитель

Яценко С.В. — воспитатель

Кириллова Н.Л. — воспитатель

Режим работы Один раз в неделю (среда)

С 10.00 до 12.00

 

Формы работы
  • индивидуальное консультирование родителей;
  • ответы на обращения родителей, заданные по телефону;
  • индивидуальная работа по запросу родителей;
  • консультирование через сайт;
  • обучающие занятия, тренинги, семинары, мастер — классы

Алгоритм записи на консультацию по телефону:

Позвонить по указанному номеру телефона (886193- 51- 6 — 91) и сообщить цель вашего обращения в детский сад (запись к специалисту Консультационного центра).

По просьбе сотрудника детского сада назвать:

  • фамилию, имя, отчество,
  • номер телефона для обратной связи,
  • фамилию, имя, отчество своего ребенка, его дату рождения,
  • кратко сформулировать свою проблему, вопрос,
  • назвать специалиста, с которым хотели бы проконсультироваться.

После регистрации обращения, сотрудник детского сада согласует дату и время консультации со специалистом и перезвонит Вам.

Алгоритм оказания помощи специалистами в дистанционной форме:

Скачайте и заполните заявление 

Отправьте по электронному адресу: mdou28kvz@mail.ru

После получения Вашего заявления специалисты Консультационного центра подготовят консультацию и отправят ее по адресу электронной почты, указанному в анкете.

Родители могут получить консультацию специалистов в дистанционной форме через сайт нашего детского сада http://28.kropds.ru/ в рубрике КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (консультации публикуются в соответствии с планом работы Консультационного центра).

В помощь Вам, в поиске идей, мы предлагаем ссылку «Методической копилки» на нашем сайте.

Организации-Партнеры:

  • Территориальная ПМПК Кавказского района. Руководитель: Шконда Галина Илларионовна (учитель-дефектолог).  Адрес: 352380 г. Кропоткин, пер. Белинский, 25. Телефон:+7 (861) 387-30-61 Электронная почта: uokrop@mail.ru .
  • МБУЗ МО Кавказский район «ЦРБ» (Участковая больница № 1 ).Адрес: Краснодарский край, Кавказский район, станица Темижбекская, улица Расшеватская,  100 Телефон: +7 (86193) 51- 5-10.
  • МАДОУ ЦРР №32 Адрес: г. Кропоткин, Микрорайон 1, дом 43. Телефон: +7(86138)3-47-01
Опрос «Оценка качества работы консультационных центров» Опрос «Оценка качества полученной услуги»

 








 

«Ошибки, которые совершать нельзя»

Воспитатель Яценко С.В.

Все родители воспитывают детей, исходя из своего жизненного опыта, понимания жизни. Каждый из нас мечтает о том, что он будет самым хорошим, самым умным и самым добрым в отношениях со своим ребёнком. И часто это получается. Но бывают моменты, когда поведение ребёнка ставит в тупик, раздражает и мы делаем что-то такое, из-за чего бывает стыдно, неуютно, и начинаешь ругать себя и клятвенно обещать себе, что этого впредь не случится. Итак, какие же ошибки мы совершаем?

Читать далее

Консультация для родителей «Музыка и подготовка ко сну»

Мордик Л.А., музыкальный руководитель

«Баю-баюшки-баю, баю милую свою, баю славную свою…».

Сколько ласковых слов находит мать, убаюкивая свое дитя. Сколько нежности в пении, обращенном к ребенку! Малыш еще не знает языка, не понимает слов, но, слушая колыбельную, он успокаивается, затихает, засыпает. Это первая в его жизни музыка. Она воспринимается малышом с магической силой, потому что исходит от самого родного, самого дорогого человека ‒ матери.

Читать далее

Консультация «Ловкость рук»

Подготовила: Гетманская В.А., учитель-логопед

Почему важно, чтобы у ребенка работали пальчики? Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов организма. Так, массируя мизинец, можно активизировать работу сердца, безымянный палец — печени, средний — кишечника, указательный — желудка, большой — головы. Влияние воздействия руки на мозг человека было известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии.

Читать далее

Консультация для родителей «Зачем нужна артикуляционная гимнастика»

Подготовила: Гетманская В.А., учитель-логопед

Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе. Произнести звуки речи правильно и отчётливо помогает развитый артикуляционный аппарат. Детский речевой аппарат развивается постепенно, так как произношение речи – непростой двигательный навык, овладеть которым в одночасье ребёнку не под силу.

Читать далее

Консультация для родителей детей, не посещающих детский сад

Мордик Л.А., музыкальный руководитель

Тема : «Когда можно начинать приобщать ребенка к пению?»

Лучшей подготовкой к пению, является пение мамы с первых дней жизни ребенка. Первые три-четыре месяца это должны быть в основном колыбельные и другие спокойные, протяжные песни. Побуждать ребенка «петь» можно с 4 месяцев.

Читать далее

Активный ребенок

Воспитатель Яценко С.В. 

Если ребенок чрезмерно активный

Активность частенько раздражает взрослых, которым хо­чется, чтобы все вокруг было «чинным и благонравным». В то же время, для ребенка движение — это и признак, и средство развития и роста, т. е. естественная потребность.

В большинстве своем дети хотят справиться со своими про­блемами, потому что видят реакцию взрослых, недовольных их поведением. Но по-настоящему сделать это можно, только поняв, действительно ли это проблема, а не естественная по­требность ребенка в движении, а также выяснив причины.

Читать далее

Оказание коррекционной помощи ребенку «У ребенка отсутствует звук [Р]. Как научить ребенка выговаривать звук?»

Учитель-логопед: Гетманская В.А.

Непослушный язычок все никак не освоит правильный звук Р? Распространенная ситуация. Отсутствие звука Р или его дефектное произношение — это одна из самых распространенных логопедических проблем как среди детей, так и среди взрослых. В отличие от других звуков, Р редко появляется сам по себе.

Читать далее

Советы родителям, у которых ребенок переживает кризисный период

Воспитатель Яценко С.В.

Родители должны понимать:

  1. «Кризис 3-х лет» — это важный этап в психическом развитии ребенка, знаменующий переход на новую ступеньку детства.
  2. В период кризиса 3-х лет, как правило, в центре событий оказывается
    мама, и главная ответственность за правильный выход из этого кризиса
    возлагается на нее.
  3. В этот период малыш не только создает родителям проблемы, но и
    страдает сам. Поэтому если явно видно, что ребенок очень резко
    изменился, и не в лучшую сторону, надо постараться выработать
    правильную линию своего поведения, стать более гибкими в
    воспитательных мероприятиях, расширить права и обязанности малыша в
    пределах разумного дать вкусить ему самостоятельность, чтобы он мог
    насладиться ею.
  4. Ребенок не просто не соглашается со взрослыми (мамой), он испытывает их
    характер и находит слабые места, чтобы воздействовать на них при
    отстаивании своей независимости. Он по нескольку раз в день может
    перепроверять, действительно ли запрещено то, что ему запрещают. И
    если есть хоть малейшая вероятность «можно», ребенок
    добивается своего – не у мамы, так у папы, у бабушек, дедушек.
    Не стоит на него за это сердиться.
  5. Следует правильно сбалансировать поощрения и наказания, ласку и строгость.
  6. Если взрослые меняют систему требований, то ребенку трудно понять –
    почему, и он в отместку твердит «нет». Не следует за это
    на него обижаться, ведь это обычное слово родителей, когда они
    воспитывают своего ребенка, а он, считая уже себя самостоятельным, начинает подражать взрослым. Поэтому, когда желания малыша намного
    превосходят реальные возможности, необходимо найти выход с помощью
    ролевой игры, которая с 3-х лет становится ведущей деятельностью
    ребенка.
  7. Для нормального развития малыша в кризисный период важно, чтобы он
    ощущал, что все взрослые в доме знают, что рядом с ними не малыш, а
    равный им товарищ их и друг.
  8. Чтобы кризис прошел благополучно, самое главное – любить ребенка
    такого, каков он есть.

Читать далее

«МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД.»

Мордик Л.А., музыкальный руководитель

Во всем мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребёнка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Большинство детей до 3 лет не посещают дошкольные учреждения. Поэтому родители, взяв на себя ответственную роль педагога, должны помнить, что этот период чрезвычайно важен для последующего развития ребёнка. Именно в этом возрасте закладываются те основы, которые позволяют успешно развивать музыкальные способности, приобщать их к музыке, сформировать у них положительное к ней отношение. С раннего детства ребёнок впитывает в себя мелодии и ритмы колыбельных. Музыка в нашей стране вошла в каждый дом: серьёзная, легкая, развлекательная, классическая, народная. Очень трудно разобраться в этом потоке музыкального звучания. Поэтому родители должны знать методы и приёмы, формы организации музыкального воспитания в семье, понимать значение музыкального воспитания, повышать свой культурный уровень.

Читать далее