Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Праздник Мыльных пузырей»

Подготовили и провели воспитатели: Горбенко О. М,Панова Т.А. , Кириллова Н. Л. и муз. руководитель Мордик Л.А.

1

Цель:

  • Создание праздничной атмосферы и благоприятного эмоционального состояния у детей.
  • Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Реквизиты: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, перчатки и набор пузырей «Прыгунцов», обручи, верёвка

Ход мероприятия:

(Звучит музыка,  входит фокусник.)

Фокусник: Здравствуйте, ребята. Я мыльный фокусник! Я проделала долгий и непростой путь из страны мыльных пузырей, чтобы показать вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Ребята, хотите со мной отправиться в волшебную страну?

(Дети отвечают.)

Но прежде попробуйте отгадать Загадку:

Я фокусник, богат шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой —

Жёлтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу,

Небо всё я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают,

И красуются собой

Жёлтый, красный, голубой.

А зелёный жёлтым стал,

Ловко краску поменял!

Угадали, чем богат я,

Скажите мне, ребята!

(Мыльные пузыри)

Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают) Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

А он похож на мандарин? (дети «Да»)

А на яблоки в саду? (дети «Да»)

А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет»)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

А на мячик надувной? (дети «Да»)

Он похож на телефон? (дети «Нет»)

А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Фокусник: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и в волшебной стране Мыльных пузырьков.

(Звучит загадочная музыка. Фокусник пускает пузыри, а дети их ловят. Открывается сцена с реквизитами.)

Вот мы и Стране Мыльных пузырей. Какие они все разные.

«Пузырь через верёвочку. »

Фок: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами, смотрите, как они могут летать.

1, 2, 3 – пузырь через веревочку перелети (показывает) Ребята давайте попробуем вместе со мной. (Участвуют дети старшей группы, две команды по 5-7 человек с каждой стороны.Воспитатели держат веревку за 2 конца)

«Морская пена»

Фок: Ребята, а вы знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена. Сейчас мы научимся и этому волшебству. А помогать мне будут ребята средней группы. Возле вас стоят столы, на них тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.

«У кого пузырь больше! »

Ребята, а вы хотите посмотреть на большие пузыри?

Для этого нам понадобятся вот такие соломинки.

Соломинку простую,

Сейчас возьму я в рот.

Воды в неё втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку – и вот.

Сияя гладкой плёнкой,

Растягиваясь в ширь,

Появится тончайший,

Сверкающий пузырь.

(Показывает, затем предлагает попробовать детям подготовительной группы)

Предлагаю поиграть в игру, которая называется: «У кого пузырь больше! »

«Пузырьки в домик»

Фокусник: Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю малышам побегать,

Пузырями побывать.

(Участвуют все ребята средней группы)

Пузырьки – смешной народ –

В мыльных пузырях живет.

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль. »

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой! » вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

«Кто больше надует мыльныхпузыриков. »

Фокусник: А сейчас я приглашаю всех ребят старшей группы со своими мыльными пузырями.

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

(Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри, а фокусник в шутку считает сколько их.)

Фокусник: А сейчас с ребятами подготовительной группы мы поиграем в игру: «Ладошки и пузырики».

Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики- ладошки. Выбегают по сигналу хлопка. А затем меняются.

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Фокусник: Как здорово повеселились. Милые ребята, хотите увидеть ещё больше мыльных пузырей? Дети: Да!

Звучит музыка, фокусник надувает пузыри разными способами, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.

-Пузыри В руках.

-Пузыри на палочках и ниточках

-Пузыри в различных игрушках

-Обычные пузыри

-Большие пузыри круглые

-Большие пузыри во флакончике

-Мыльный коктейль (так же как морская пена, только в стакане…

Сейчас я попробую из мыльных пузырьков сделать «Мыльную матрёшку».

(Мыльная матрешка. Возьмите любую плоскую тарелку и налейте немного нашего раствора. С помощью трубочки надуйте большой шарик. Он будет лежать у вас в тарелке в виде полукруга. Потом постарайтесь выдуть еще один пузырь уже внутри него и так далее. У вас получится забавная мыльная матрешка)

Вы все знаете, что мыльные пузыри быстро лопаются.

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать! Правда?

Ребята Предлагаю совершить настоящее волшебство. Для этого необходимо произнести волшебные слова: Буль, буль, буль.

(Фокусник одевает перчатки и показывает фокус с не лопающими пузырями «Прыгунами»)

«Нелопающиесяпузырики»

Фокусник: Давайте все попробуем сделать такой фокус. Одеваем волшебные перчаточки (Любые перчатки) Произносим волшебные слова: Буль, буль, буль. И волшебство начинается… (Фокусник дует детям «Нелопающие пузыри» в ладошки, а они с ними играют.)

Фокусник: Молодцы! Праздник продолжатся?

Дети: Продолжается!

Фокусник: Дети улыбаются?

Дети: Улыбаются!

Фокусник: Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

Вместе с вами потанцуем.

(Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.)

Исполняют танец «Лопай только так… »

(Пускаем мыльные пузыри и предлагаем детям лопать их только:

— пальчиками, -локтями, -головами, — носами) После танца садятся на места.

Фокусник: Замечательно потанцевали.

Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

«До свиданья» всем сказали,

Отправляемся домой!

Молодцы, ребята. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.

Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо. До свидания, ребята! До скорых встреч!

 

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.