Музыкальный руководитель: Черевань Е.П.
Воспитатели: Гетманская Е.В., Никулина А.И., Никулина О.В.
Гр. Медвежонок.
Дата проведения: 30 мая 2019 год.
Время проведения: 9.30
Место проведения: Спортивный зал.
Оформление в стиле стиляг.
Трек № 1 Звуки города (машины, люди).
Входят мальчик и девочка: (В углу стоит граммофон и сложены пластинки, они подходят к граммофону и начинают диалог):
Девочка: Ну, вот опять ты, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, посмотри!
Мальчик: Что это? Ух, ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).
Трек № 2 Звучит ретро музыка для пластинки.
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…(Ребята уходят).
Выходят ведущие.
1-й ведущий.
Здравствуйте, дорогие гости, мамы и папы, бабушки и
дедушки!
Мы встречались с вами здесь не раз –
Много праздников было у нас: Осенины, Новый год,
Был весенний хоровод,
Но сегодня — самый главный,
Очень важный, долгожданный,
Праздник светлый, озорной –
Наш дошкольный выпускной.
2-й ведущий.
Сегодня нас ждёт необычное, волнующее торжество – выпускной бал!
И нам остается только Вас удивлять.
Встречайте, поскорее к нам спешат
Веселые
1-й ведущий.. Задорные
2-й ведущий..Прекрасные
1-й ведущий..И классные
Вместе: Стиляги первоклассные!
Трек № 3 Музыка для представления детей выход в зал.
Трек № 4 Танец Выход (Перевернулась все вокруг) Флеш-моб.
После танца дети присаживаются на стулья. Остаются только те дети, которые читают стихи.
Стёпа
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Даша К
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас совсем родной!
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
Артем
Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.
Аня
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Трек № 5 ПЕСНЯ «Мало –по- малу » автор слов И.В. Сызганцева
Песня «Мало по малу».
- 1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я долго не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
- Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши закрывал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
- Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и глотал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
- Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
- Здесь смогли менять занять,
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг,
Мал-по-малу я привык.
Е-е-е-е-е… .
- Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.
Е-е-е-е-е… .
(дети садятся на стулья)
Арина: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!
Кирилл :
Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет, для тоски и для скуки
Сегодня все здесь нас поймут.
Арина+ Кирилл
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Трек № 6 Танец со шляпами
(После танца дети под музыку рассаживаются по своим местам, те, кто читает стихи остаются на месте 4 ребенка).
Марианна
Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
Денис
Детский сад наш, до свидания,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
Влад
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Юля
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой
1-й ведущий: Ребята подготовили вам еще один музыкальный подарок.
Трек № 7 Песня «Теперь мы первоклашки»
1.Вот и осень пришла,
Собираться пора
В дом огромный, что школой зовётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Припев:
Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Они ещё не слышали школьного звонка.
2.На уроках не спят,
Только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанью.
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!?
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!?
Припев.
3.Скоро будем мы знать,
Как читать и считать,
Как по химии опыты ставить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
(после песни присаживаются на свои места)
2-й ведущий: А давайте вспомним, какими же малышами вы пришли первый раз в детский сад.
Трек № 8 Музыка для Сценки «Топ-топ топает малыш»
Входит группа детей – «мама» с ребенком (с соской), «папа» с ребенком (всего 4 пары). У «пап» на головах — шляпы, у «мам» в руках – сумочки. Группа обходит зал, «родители» садят «детей» на стулья (в центре зала), прощаются и уходят на свои места.
Юля Нас везли, несли куда-то,
Маша Оказалось, в детский сад.
Марианна Все здесь было очень странно…
Денис Отвезите нас назад!
«Дети» начинают «плакать!!!!».
Трек № 9 Под музыку выходит девочка — «Воспитатель».
Выходит ребенок переодетый в «Воспитателя»:
Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки,
Вытерли носы — и точка!
(Дети достают платочки, утираются.)
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя). Уа!
«Воспитатель». Уа!
Дети. Ау!
«Воспитатель». Ладно, ладно, не ревите, вот, карандаши — возьмите!
«Воспитатель» раздает «детям» карандаши сделанные из картона.
Трек № 10 Танец с КАРАНДАШАМИ
После танца все дети присаживаются на свои места.
Трек № 11 Звук Стук в дверь:
1-й ведущий:
Ой, слышите, кто- то к нам уже стучится
А войти сюда боится
Я пойду и посмотрю
И вам стиляги расскажу.
Воспитатель младшей группы:
Простите, мы не опоздали?
На бал выпускников попали?
2-й ведущий:
Да, да, пожалуйста, входите.
Воспитатель младшей группы:
Здравствуйте, ребята! Я, воспитательница младшей группы.
Я не одна на праздник к вам пришла
Маленьких детишек в гости привела…
А вот и они! Встречайте!
Малыши читают стихотворения:
Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс.
Это раз!
Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
Три – по вас вздыхают тяжко
Мишка, зайка, чебурашка.
Вы о них не забывайте,
Детский садик навещайте!
А «четыре» — обещаем,
Что без вас в саду родном
Много нового узнаем,
И игрушки сбережем!
Выпускники становятся за спины детей.
Дима
Без нас, детишки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем,
И даже парты вам займем.
Капризы вы не наводите,
Съедайте все, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимым сад наш прославляйте
Трек № 12 Танец с малышами «Смешные малыши» муз. А.Евдотьевой
2-й ведущий. Спасибо вам, малыши, за поздравления, наши ребята будут ждать вас в школе!
Трек № 14.Раздаётся свисток и в зал, на детском самокате, въезжает Клякса.
Клякса: — Так, всем стоять, не шевелиться!
Не смеяться, не улыбаться.
Кто такие?
Дети: — Мы ребята — дошколята, прощаемся с детским садом.
1 ведущая: — А вы кто такая? Может представитесь.
Клякса: — Пред-чего?
Воспитатель 1: — Представитесь.
Клякса: — Пред-куда? Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное,
встречаете? Как любезно с вашей стороны!
1 ведущая: — Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам
мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник,
первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом
и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.
Клякса (ласково): — Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и
что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с
вами и встретимся.
1ведущая: — Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).
Я чернильная Клякса,
По тетрадкам слонялась.
И себе вдруг призналась,
Что жизнь грустна.
Эти дети-чистюли
Бедную обманули.
И с тетрадки смахнули
Вот ведь беда.
Я хочу, чтобы дети
Все грязнулями были.
И меня, чтоб любили (проговаривает) Любили меня одну! Вот!
1 ведущая: — Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо) — Да! А вы, значит, вы в школу собрались?
Дети: — да
Клякса: — Какая школа?! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать. Ой, а вы
дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую,
хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми
следит! Не видели?
Дети: -Нет, не видели!
Клякса: — А вон, кажется, идёт моя дочурочка!
Трек № 15 Музыка. Появляется Ябеда
( В руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их). Затем пугает.
Ябеда: — » Всё расскажу! Всё запишу!» (Потом бежит к музыкальному руководителю, делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: — «Плохо играете! Плохо поёте!» (Потом к воспитателям)
Ябеда: — «Плохо воспитываете» (Потом к родителям)
Ябеда: — «Плохо зарабатываете!» Потом говорит:
Ябеда: — Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Всё начальству
доложу! Всех друзей я заложу, И довольная хожу!
Клякса: — Мы с моей дочкой много чему вас научить могём!
2 ведущая: — Чему же вы можете научить детей?
Клякса: — Как чему? Мы многое умеем! И тетрадки пачкать, и книжки рвать.
Ябеда:— Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с
двойками приятелю одолжить — пусть родителей попугает. Ну,
кто хочет к нам?
Клякса: — А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в
двоечники, значит — так оно и будет!
Ябеда: -( оглядывает детей…. задирает их слегка) Чё,
нет желающих что-ли?
Клякса: — Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: — Маманя, они к нам не хотят!
Клякса: — Подумаешь, в школу они собираются, нужна она вам. А вы
хоть знаете, чем там в этой школе занимаются? (да) Сейчас
проверим. Если согласны отвечайте «Да, да, да», а если не
согласны — «Нет, нет, нет»
Клякса и Ябеда задают вопросы детям:
Игра «Да и нет»
В школу осенью пойдем (да, да, да)
Там друзей себе найдем (да, да, да)
В школе будем мы учиться (да, да, да)
И с друзьями будем биться (нет, нет, нет)
На уроках будем спать (нет, нет, нет)
Дневник в школу будем брать (да, да, да)
Чтобы двойки получать (нет, нет, нет)
Будем с куклами играть (нет, нет, нет)
Задачки будем мы решать (да, да, да)
Станем мы учениками (да, да, да)
Уроки будем делать сами (да, да, да)
В портфель кладем тетрадки (да, да, да)
Нужны нам и рогатки (нет, нет, нет)
Альбомы, чтобы рисовать (да, да, да)
Спички — школу поджигать (нет, нет, нет)
Клякса: — Хотят — не хотят! Мы сейчас проверим! Вы считать-то умеете?
Ну, это мы посмотрим. Сыграем с вами в игру «Математический горох». А если не
получится, то колы и двойки вам поставим! Тогда-то вы у нас и
останетесь!
Игра «Математический горох»
Дети под музыку двигаются подскоками вокруг горошин. С остановкой музыки берут рядом лежащий рисунок и бегут к карточкам с цифрами. Побеждает тот, кто правильно посчитает горошинки и станет возле соответствующей цифры.
Дальше от зрителей по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. Ближе к зрителям разложены цифры.
Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг стручков –Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
Клякса: — Ну ладно, с вами всё понятно, учиться они хорошо собрались!
Ябеда: — А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь
будет – обхохочешься! Ну, будете с нами дружить? (Нет!) Как нет!
Почему это нет?
2 ведущая: — А почему ты решила, что наши дети будут с вами дружить?
Клякса: —Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают,
ничего не умеют. С кем же им дружить, как не с нами?
2 ведущая: — Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей:
собирать портфель, читать, считать, петь, рисовать, танцевать и буквы знают все.
Вот, посмотрите!
2ведущая: — Ну вот, Клякса и Ябеда. Видите, какие у нас умные и
талантливые дети. Наши ребята и их родители уже решили, в
какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой
забивать.
Ябеда: — Это как же так, с нами не останетесь?
Дети: — Нет!
Клякса: — Много вы понимаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как
трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как
страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со
мной дружить! Я вам в школе буду помогать получать двойки. Я
буду в ваших тетрадях ставить кляксы!
2 ведущая: — У нас есть отличное средство от вредных клякс.
Вот оно!
2 Ведущая выносит водяной пистолет, на котором написано –«Пятновыводитель».
Трек № Музыка для убегания кляксы из зала!!
Клякса: — Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят!
Ябеда: — Я все про вас расскажу! (Убегают).
Маргарита
Спасибо воспитателям
За ласку, за тепло,
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день тепло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс
Саша
Говорим мы поварам;
«От души, спасибо вам!
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Логопедам, психологу,
За ваши милые глаза , за ваши добрые сердца
Спасибо скажем громко !
Даша М
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Открыла школа двери,
Нас парта ждёт и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас.
Маша
Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству и вспомним вас ещё не раз.
Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.
Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё-всё-всё о жизни знать
А праздники, какие были, как все мы праздники любили,
И как красиво танцевали, какие мы балы давали!
Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы были тут!
Трек № Песня «Круто ты попал в детский сад»
1-й ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент – вручение первого в вашей жизни документа- диплома «Об окончании детского сада».
2-й ведущий: Слово предоставляется заведующей детским садом — Дегтяревой Оксане Павловне.
1-й ведущий: Ответное слово предоставляется родителям выпускников.
1-й ведущий. Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
2-й ведущий
С первым выпускным, детишки!
Стали вы совсем большие.
Наши милые мальчишки
И девчонки золотые,
Впереди вас ждут дороги —
Только вы шагайте смело,
Повстречайте счастья много
И друзей хороших, верных.
Вы прочтите много книжек
И науки познавайте.
Вырастая из штанишек,
Детский сад не забывайте!
Ведущая предлагает выйти на улицу, загадать желания и выпустить шары.
На улице:
Ведущая 1: Пусть шары взлетают,
дети пусть мечтают,
Яркими мечтами сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками
Отпускайте в небо фейерверк шаров!
Ведущий 1: Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!
Ведущий 1: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущий 2: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущий 2: Пусть шарик в небо улетит
Дети: Да!
Ведущий 2: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущий 2: А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущий2: Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!
Запуск шаров в небо.