Задания на лето

Подготовила: учитель-логопед Гладких Таисия Владимировна

3Лето

 

  1. Поговорите дома с детьми о лете. Поинтересуйтесь, понимают ли они значение «летних слов»: теплое, яркое, жаркое (солнце); густая, высокая (трава); спелые, сочные, ароматные (ягоды); прозрачный, чистый

(воздух);  купаться, загорать, рыбачить (ловить рыбу), нырять;  загар, жара, зной, ливень, лес, поле, луг, речка, озеро; цветы,  ягоды, грибы.

 

  1. Найдите картинки, иллюстрирующие каждое «летнее слово»

Вместе с детьми оформите тему в тетради (нарисуйте или  наклейте картинки).

 

  1. Для закрепления названий цветов (желтый, зеленый, синий, голубой, красный, оранжевый, фиолетовый, розовый)

нарисуйте вместе с детьми в тетради или попробуйте сделать аппликацию «Лето»: на голубом небе — желтое солнце, белые облака, на зеленой траве красные, синие, розовые, фиолетовые цветы.

 

  1. В свободное время поиграйте с детьми в игру: «Какая ветка?» 

 ель — еловая ветка

 сосна – сосновая

 береза – березовая

 рябина – рябиновая   

 клен – кленовая

 осина – осиновая

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.