Подготовила: учитель-логопед Гладких Таисия Владимировна
Лето
- Поговорите дома с детьми о лете. Поинтересуйтесь, понимают ли они значение «летних слов»: теплое, яркое, жаркое (солнце); густая, высокая (трава); спелые, сочные, ароматные (ягоды); прозрачный, чистый
(воздух); купаться, загорать, рыбачить (ловить рыбу), нырять; загар, жара, зной, ливень, лес, поле, луг, речка, озеро; цветы, ягоды, грибы.
- Найдите картинки, иллюстрирующие каждое «летнее слово»
Вместе с детьми оформите тему в тетради (нарисуйте или наклейте картинки).
- Для закрепления названий цветов (желтый, зеленый, синий, голубой, красный, оранжевый, фиолетовый, розовый)
нарисуйте вместе с детьми в тетради или попробуйте сделать аппликацию «Лето»: на голубом небе — желтое солнце, белые облака, на зеленой траве — красные, синие, розовые, фиолетовые цветы.
- В свободное время поиграйте с детьми в игру: «Какая ветка?»
ель — еловая ветка
сосна – сосновая
береза – березовая
рябина – рябиновая
клен – кленовая
осина – осиновая