Подготовила воспитатель:
Никулина Анна Ивановна
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Содержание. Воспитатель обозначает направление на полу групповой комнаты стрелками разного цвета, а ребёнку говорит: «Сначала иди туда, куда указывает красная стрелка, потом поверни туда, куда указывает синяя, затем пройди три шага и там ищи». Задания могут быть любые как одному ребёнку, так и всей группе детей.
Цель: закрепить знание геометрических фигур, учить объединять их по существенным признакам.
Содержание. Дети с фигурами ходят по группе по команде воспитателя ищут пару по цвету, по форме или по размеру.
«Неделя, стройся»
Цель: закрепить последовательность дней недели.
Содержание. Детям раздают ободки, на которых разное количество кругов (количество кругов соответствует порядковому номеру дня недели). По команде воспитателя дети Должны занять своё место и назвать день недели
«Обруч»
Цель: закреплять умение классифицировать предметы по 2-4 свойствам.
Содержание. Воспитатель предлагает новую ситуацию в игре с тремя обручами.Устанавливается правило игры, например фигуры, разложить так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные. Внутри зелёного все треугольники внутри чёрного — все большие. Игру с тремя обручами можно повторять много раз, меняя правила игры.
«Живые числа»
Цель: упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.
Материал. Карточки с нарисованными на них кружочками от 1 до 10.
Содержание. Дети получают карточки выбирается водящий. Дети ходят по комнате. По сигналу водящего: «Числа! Встаньте по порядку!»- они строятся в шеренгу и называют своё число». Водящий проверяет, все ли встали на свои места. Затем дети меняются карточками. Игра продолжается.
«В лесу»
Цель: учить решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Содержание. Дети отправляются в «лес» (ходят по группе) и собирают грибы, ягоды, цветы с примером, ответ которого совпадает с числом, указанным воспитателем.