Сценарий выпускного вечера «Вот настал час расставания» в старших группах «Медвежонок», «Медвежонок1»

Подготовили воспитатели: Никулина А.И., Никулина О.В.,
Гоголева О.Н., Гетманская Е.В.

Цели: создание эмоционально-положительной атмосферы и  праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.

Задачи: раскрыть творческие способности детей. воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада, настроить  детей на переход в школу.

Ведущий1:

Сегодня день особенный

Торжественный для нас

Воспитанников наших

Мы провожаем в первый класс

Ведущий2:

Сегодня, здесь они красивые, нарядные

И замер праздничный наш зал!

Давайте встретим их аплодисментами

Прошу вас дети, проходите  к нам.

Ведущий 1: Встречаем  выпускников 2018 года!

 

1.Наша  Иринка умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

 

2.С Кириллом грустно расставаться,

Но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Неизвестного, чудесного.

 

3.Любит строить, мастерить,

Много-много говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

  1. Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Диму дети уважают,

Успехов все ему желают.

5.Никогда не унывает.

Чтобы с нею не случилось,

Всё спокойно принимает.

Танцовщица, хоть куда!

Вся в мечтах живет она.

  1. Миша любит рисовать,

Взрослым любит помогать.

У него талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

  1. Паша любит спорт, движенье,

Он стремится к достиженьям,

Отступать он не привык,

В школе будет,  лучший ученик!

  1. Всегда и во всём он аккуратен,

Все вещи в порядке, приятно смотреть.

Грязь, беспорядок и неопрятность — Этот мальчик не будет терпеть.

  1. Витя — много стал стараться, иногда и возмущаться.

Обижаться на девчонок, но если надо уступать.

Добрый мальчик, верный друг, на помощь придет и никогда не подведет

10.Всегда в хорошем настроении.

Смеётся сам, смешит друзей.

Искрится смехом и весельем,

И в голове полно затей!

1 Ребенок. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,(Ира)
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свидания,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

Ведущий 2: А теперь споем песню «Что такое детский сад?»

  1. Что такое детский сад, детский сад, детский сад?

Это домик для ребят, домик для ребят

Яркие игрушки, мягкие подушки

Вкусные котлетки, праздники, конфетки

  1. Что такое детский сад, детский сад, детский сад

Знает каждый из ребят, каждый из ребят!

Там они рисуют, лепят и танцуют,

Хорошо питаются, дружно отсыпаются.

  1. Что такое детский сад, детский сад, детский сад

Знает каждый из ребят, каждый из ребят!

Там они играют, праздники встречают

Там от мамы с папою дети отдыхают.

  1. Что такое детский сад, детский сад, детский сад

Знает каждый из ребят, каждый из ребят!

Это наши няни, наши воспитатели

Это домик для ребят самый замечательный.

4- ребенок. В году есть праздники разные,И сегодня праздник у нас,Скоро станем мы первоклассниками,  Мы прощаемся с садом сейчас.

Ведущий1:юмористическая сценка «опять двойка»

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент режисера :Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссер. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссер. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). Мама! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил двойку!

Мама. Отец! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил двойку!

Папа. Как? (размахивая руками) Наш сын получил двойку? Где мой. Валидол?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается) Персонажи выходят на поклон.

Ведущий2: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу (выглядывает за дверь)

Вас сегодня от души, Пришли поздравить ваши друзья!

Поздравления

  1. Мы пришли поздравить вас
    С переходом в первый класс.
    Мы немножко подрастем,
    Тоже в школу к вам придем.
    2.Вы уже совсем большие,
    Вы красивы и умны,
    Чтоб до вас нам дотянуться,
    На носочки встать должны!
    3. В школе очень постарайтесь
    Лишь пятёрки получать.
    Будет трудно? Приходите!
    Примем в садик вас опять.
    4. Мы вам честно обещаем,
    Что без вас в саду родном
    Мы цветы не поломаем,
    Все игрушки сбережем.
    5. Вам, ребята, мы желаем
    Дружбой в школе дорожить,
    На прощание  поздравить

И подарки подарить

  1. К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем смотрят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

6.Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Ведущий1: Стихи читали, песни пели, пора и танец посмотреть.

Музыка выход бабы яги) (влетает Баба-Яга на метле)

Баба-Яга: Как же вы могли так, дети? Очень вредные на свете. Меня бабушку — Ягушку забыли и на праздник не пригласили.Я в саду вас развлекала, с вами часто я играла.Ну, а вы не пригласили,Про меня не вспомнили.

Такие, сякие, накажу я вас, не пущу вас в школьный класс.

Ведущий2: Ты, Баба Яга, не сердись! Лучше здесь на стул садись, наш праздник посмотри.

Баба – Яга: А родители готовы к школе?Сейчас мы это проверим.

Кто будет вечером будильник заводить?

Кто за формой первоклассник следить?

Кто будет в шесть утра вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому придется портфель собирать?

А кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

А кто будет виноват, если ребенок два получил?

Кто будет на собрание ходить?

Баба Яга: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Так, значит, деточки выросли уже,Стали умненькими, аппетитненьки-ми…Ой, да о чём это я?Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда то я сама летала в наш лесной детский сад.Ну, что ж надо и мне с вами идти в школу.Сама подучусь немножко. А потом и внучка, Кузеньку, научу.

Ведущий2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: 100

Ведущий2: Сколько?

Баба Яга: Ну, 200, ну и что?

Ведущий2: Многовато!

Баба Яга: А учиться, между прочим никогда не поздно!

Ведущий2: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям,девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть …О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын! (показывает)Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Ведущий2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится!А вот считать или задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

Ведущая2: А сейчас проверим.

Ведущая2: Ребята, будьте тоже внимательны!

  1. Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька,

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете?

  1. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше у сосны

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов?

  1. На полянке у реки,

Жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать,

Кто успел их сосчитать?

Ведущий1: А что родители у нас молчат? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей? (5)

У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)

— У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

В садике гулял павлин. Подошел еще один

Два павлина за кустами –Сколько их? Решайте сами. (4)

Четыре сороки пришли на уроки

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно трудилось сорок( 3)

Баба-Яга: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Вы умеете считать. Значит, можно поплясать

7.Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.

Ведущий2 ТАНЕЦ –прощайте  игрушки

( музыка — 7 ВЫХОД Кузи)(появляется Кузя с портфелем, шагает по кругу) .

Баба-Яга: Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?

Кузя: Куда-куда, на кудыкину гору!

Баба Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить!

Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет):

Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила?

Сказки по вечерам не рассказывала! А как ты отблагодарил меня?

Кузя: Бабусенька-Ягусенька я в школу хочу.

Ой, ребята, возьмите меня в школу.

У меня уже и портфель есть!

Ведущая 1: А что лежит в портфели у Кузьки давайте посмотрим!

Кузя, это тебе в школе не пригодится. (вываливают на стол содержимое портфеля)

Ведущая1: Ребята, давайте поможем Кузе портфель собрать.

Попрошу мне отвечать,

Что в портфель с собою брать.

Если согласны – да, да, да.

Если не согласны – нет, нет, нет.

В портфель кладем тетрадки?

Нужны нам и рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

Спички школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?

А тетрадки, чтоб писать?

А для куклы наряд возьмем?

Фломастеры и краски надо?

Кота мы в школу отнесем?

Телефон маме позвонить?

Пластилин, чтобы лепить?

А таблетки, чтоб лечиться?

Но учебник точно пригодится?

Баба-Яга: Кузь, а Кузь, может не пойдёшь, учиться?

Кузька: Нет бабушка-Яга, я обязательно пойду с ребятами в школу, Буду учиться, тебе сказки смогу читать и буду хорошие оценки получать!

Ведущая2: Ребята, давайте Бабе-Яге покажем какие оценки, ученики получают в школе.

ИГРА «Отметки»

На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!

Баба-Яга: Кузьма, будешь обязательно получать только 5, уж очень эта цифра- красивая!

В школу внук идёт –УРА!

Ведущий1: Помогать первокласснику — великое искусство.

  1. Кто учил нас строить дом. И летать в ракете?

Кто нас весело учил. Петь и танцевать?

Воспитатели у нас –Лучшие на свете!

Обещаем никогда. Их не забывать!

Ведущий1: дети поют песню « Наша Воспитательница»

1.Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень
Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас
И честно признаемся, что очень любим Вас!
Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
2. Бывает без сомненья, Вам трудно иногда
Но верное решенье Вы примите всегда
Простите шалунишек, что жару Вам даем, Вы любите детишек,
А мы о Вас поем:
Припев

3.Вы дарите заботу, Вы дарите тепло
Танцуете, поете , Вы с нами заодно
Мы крепко Вас обнимем
Прижмемся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам:
Припев:

Ведущий2: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, дети, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А мы останемся здесь в саду и будем снова воспитывать малышей. А  сейчас  дети на прощанье,  скажут  добрые слова всем сотрудникам детского сада.

8.Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

  1. Помощнику воспитателя, СпасибоЗа вниманье, за уют.

За сердечный добрый труд!  Хорошее слово – помощник,

Игрушки поможет собрать. Поможет ребятам раздеться,

Тихонько уложит в кровать.

  1. Спасибо тем, кто нас лечил. И ставить градусник учил

Кто здоровье проверял,  Кто меню нам составлял.

  1. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные.Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими-Не вырасти большими!

  1. Чем ребятам заниматься?Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?  Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист. Пишет детям методист!

13.Доктора есть в саду чудесные –
Не боимся мы с ними  встреч.
Лечат они, что интересно,
Лишь неправильную речь.
Звуки сложные чеканить
Научилась детвора –
Звонко крикнем, без изъяна,
Логопедам  мы – УРА!

  1. А заведующей нашей. В сказку Пушкина б попасть:

Попросила б она рыбку.Не царицей чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала. Спонсоров богатых в сад,

И, конечно, чтоб повысила.Всем сотрудникам оклад!

Ведущий 2:

В подарок всем сотрудникам детского сада, наши воспитанники станцуют танец «Барбарики»

Ведущий1: Наши дети много занимались, готовились к школе. А родители готовы, отдать детей в 1 класс, а сейчас мы проверим отвечайте на вопросы честно Да или нет.КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ1. Детям в учебе поможем всегда? — Да!

  1. Чтобы детьми былашкола горда? — Да!
  2. Вас не пугает задач чехарда? — Да!
  3. Формулы вспомнить для вас ерунда? — Да!
  4. Клянемся детей не лупить никогда! — Да!
  5. Только слегка пожурить иногда? — Да!
  6. Будем спокойны, как в речке вода? — Да!
  7. Мудрыми будем, как в небе звезда? — Да!
  8. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? — Да!

Ведущий1: Да, сразу видно, что родители тоже готовы.

Ведущий2: Вот и настал расставания час.

Песня «До свидания, детский сад!»

1.В сентябре звонок веселый

Позовет впервые нас, —

Мы войдем в большую школу

И просторный светлый класс.

Припев:

До свиданья, до свиданья,

Наш любимый детский сад,

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят.

2.Научил ты нас трудиться,

Песни, музыку любить,

Нашей Родиной гордиться,

Верной дружбой дорожить.

Припев.

3.В школе мы учиться будем,

Прочитаем много книг,

И всегда мы помнить будем

Воспитателей своих!

Ведущий1: Давайте на мгновенье остановим время. И вспомним, как много трудились наши дети в стенах детского сада: узнавали много интересного об окружающем мире, пели, танцевали, решали интеллектуальные задачи, рисовали, лепили. И сегодня здесь хочется подвести итоги, поблагодарить детей за участие в конкурсах муниципального, федерального и международного уровней. Хочется выразить слова благодарности родителям наших выпускников за помощь и поддержку. Спасибо вам большое дорогие родители!

Ведущий2: Слово для поздравления выпускников предоставляется заведующей Дегтяревой О.П.(Вручение дипломов и наград за участие в конкурсах)

Ведущий1: Слово предоставляется родителям наших выпускников.(с поздравительной речью выступает родительский комитет и вручает подарки детям)

Ведущий. 2Ну что, ребята, вы готовы
В школе знанья получать?
Обещайте не лениться,
Детский сад не забывать!
Я звоню в  свой колокольчик,
Пусть зовет вас на урок, —
Ждет вас в школе очень звонкий,
Школьный радостный звонок! (Звонит в колокольчик).

Ведущий 1 Дорогие наши дети! Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть в вашей жизни таких веселых праздников будет много-много, счастье – большое – большое, будущее – светлое – светлое. В добрый путь!

 

 

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.