1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!

Подготовили и провели: музыкальный руководитель — Мордик Л.А.,
воспитатели групп «Медвежонок», «Медвежонок1»

Развлечение для детей средней и подготовительной к школе групп «1 Апреля — День шутоксмеха и веселья

Цель: создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического климата внутри него через создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи:

  1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.
  2. Воспитывать чувства уважения, учить играть и действовать в коллективе.
  3. Организованно провести свободное время.

4.Учить эмоционально, воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.

5.Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.

6.Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

  1. Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу. 

Ход развлечения:

Воспитатель:

Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Звучит веселая музыка, в зал вбегает Клоун.

Клоун:        Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

Клоун: Ой, ребята, а давайте  поздороваемся  необычным способом!

  1. Игра «Здравствуйте»

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки клоун говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»,  )

Воспитатель:

— Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)

А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)

-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)

-Что это за праздник? (День смеха)

-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника — «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.

2 Ведущая:  Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу — все умолкают, кто засмеется — садится на место.

Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Клоун: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля — никому не верю! Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!           

Воспитатель:

Игра «Загадки — обманки»

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в….  (в стакане?  в кастрюле!)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (кастрюлю?  чашку!)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят … (на стуле? на кровати!)

Подобрать себе я смог

пару варежек для… (для ног? для рук!)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты надень на (на нос? на голову!)

День рожденья на носу —

испекли мы… (колбасу? торт!)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (дед? братик!)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (мама? дочка!)

Холоднющее местечко

В доме нашем — это… (Печка? Холодильник!)

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку… (часы? утюг!)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (валенки? босоножки!)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы… (шапку? венок!)

На базар идут старушки

Покупать себе… (игрушки? продукты!)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть… (санки? велосипеды!)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику!)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (пять? четыре!)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…(три? два!)

Клоун:  наши игры продолжаются.

3 Игра «Волшебные султанчики»

Все танцуем,  не скучаем

Становитесь в хоровод

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья

(Дети показывают танцевальные движения, передают султанчики под музыку)

Клоун: наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)

Клоун:

— Хорошо

— Ещё играем?

4 тогда игра «Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Клоун: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Воспитатель: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко !

  • Кто любит игры?
  • Кто любит мультики?
  • Жевательные резинки?
  • Стирательные резинки?
  • Корзинки?
  • Пирожное?
  • Мороженое?
  • Шоколад?
  • Мармелад?
  • Клад?
  • А подзатыльники?
  • Кто любит загорать?
  • Кто любит орать?
  • Купаться в грязной луже?
  • Кто не моет уши?
  • Петь и танцевать?
  • А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Клоун: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

5 Игра «Веселые пингвины»

Зажать мяч между колен и пройти с ним до обруча. Положить и вернуться  обратно.

Запрещается бежать и прыгать.

Идти вразвалочку как пингвин.

Воспитатель:

А теперь детвора отдохнуть пора.

Первое апреля

Отмечают праздник смеха,

Если будем дружно мы смеяться,

Хлопать, прыгать, улыбаться.

Будет наша жизнь светлей

И немного веселей.

Так забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

Клоун:  Ну что ж друзья  прощаться будем,

Праздник наш долго не забуду

Я буду  новой встречи ждать

А вам желаю

Не скучать!

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.