ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ ЛУНТИКА».

Провели воспитатели: Никулина А. И.   Гоголева О.Н.   Кириллова Н.Л.
музыкальный руководитель: Мордик Л.А.

1Цели:

— закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора, правилах поведения в транспорте.

— упражнять в выразительном чтении стихов;

— воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах.

Предварительная работа: экскурсии по улице, настольные дидактические игры, заучивание стихов.

Ход мероприятия.

Ведущий:

Здравствуйте Дорогие Друзья!

Сегодня, мне хочется рассказать вам одну необычную историю, о приключениях лунного жителя.

Эта история произошла в земном царстве, пешеходном государстве!

Звучит фоновая музыка.

«Высоко-высоко в небе среди мерцающих звёзд, вращалась во круг Земли круглая Луна.

И жил на этой бледной красавице, любознательныйЛунтик, который мечтал побывать на Земле.

Как известно мечты сбываются.

Поэтому однажды по небесной лестнице он спустился на Землю и попал в Цветочный город.

Выходит Лунтик

Я на свет явился,

Я с Луны свалился.

По городу хотел пройти,

Чтоб друзей себе найти,

Но вокруг меня машины —

Скрипят, повизгивают шины.

Вот пришел я к вам сюда.

Помогите мне, друзья.

Воспитатель: Здравствуй Лунтик.  Чтобы по улицам гулять , нужно правила дорожного движения знать. Мы  гулять пойдем . И тебя с собой возьмем. Познакомим тебя с правилами дорожного движения.

Посмотрите вокруг: как много машин на дороге! Одному ребенку  ходить нельзя. На дороге есть свои правила, которые все должны выполнять беспрекословно, так как дорога — зона повышенной опасности. За выполнением этих правил следит инспектор ГИБДД.

Инспектор

Чтобы на дороге не попасть  впросак

Знать ты должен твёрдо ,что значит каждый знак.

Стихи:

1.Этот знак нам говорит

Пешеходам путь закрыт,

Если хочешь перейти

Лучше знак другой найти.

2.Этот знак легко запомнить.

Знает каждый пешеход

Где-то рядом, непременно, есть подземный переход

3.Если видишь этот знак-

Здесь гуляют дети.

Помни, если ты водитель,

Ты за них в ответе.

4.Он для всех машин запрет.

Означает- ходу нет.

Пешеходы могут

Здесь гулять свободно.

Инспектор:

Чтоб в беду не попадать,

Эти знаки надо знать.

На них внимательно смотри,

Они — помощники твои.

Дорожных знаков много

Их все полезно знать

Нельзя ни в коем случае

Те знаки нарушать!

Лунтик

Смотри, какой красивый дом —

Три окошка в доме том.

Они мигают и горят,

Что-то нам сказать хотят.

Воспитатель:

Ребята  что это? (светофор)

Дети читают стихи.( на голову:  красный, желтый, зеленый)

1.Красный светофор

Красный свет в окне горит —

Остановитесь, путь закрыт!

2.Желтый светофор

Желтый свет в окне горит,

Он нам строго говорит:

«Осторожно, приготовьтесь,

На движение настройтесь!»

  1. Зеленый светофор

Зеленый свет в окне горит,

Всем прохожим говорит:

«Дороги доброй, путь открыт!»

Воспитатель: Лунтик так ты понял для чего нам нужен светофор?

Лунтик наши ребята  с тобой хотят поиграть в игру «Светофор» (Дети подготовительной группы по 5 человек 2 команды)

ИГРА «СВЕТОФОР»

(дети стоят на одной стороне зала, им надо перейти на другую сторону; с помощью сигналов светофора дети передвигаются: загорается красный сигнал – стоят, желтый – приседают, зеленый – идут; побеждают самые дисциплинированные и внимательные пешеходы)

Лунтик.

Посмотрите, что за зверь?

Воспитатель: Лунтик  это не зверь,  это пешеходный переход.

Кто знает, почему переход назвали именем животного?(дети отвечают: потому что, он похож на зебру полосками)

Зебра    ( Переход)

Пешеходный переход

От беды тебя спасет

Воспитатель. Мы будем переходить через дорогу по «зебре». Сначала дождемся зеленого сигнала светофора, затем внимательно посмотрим направо и налево потом будем,переходить дорогу.

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте, если согласны «это я, это я, это все мои друзья», а если не согласны, то просто помолчите. Лунтик, ты уже многому научился, участвуй в игре вместе с ребятами.

1.Вос-ль: Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Дети: это я, это я, это все мои друзья

  1. Вос-ль: Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Дети: (молчат)

3.Вос-ль: Кто из вас идя из сада, держит  маму за руку?

Дети: это я, это я, это все мои друзья

4.Вос-ль: Знает кто, что красный свет означает, хода нет?

Дети: это я, это я, это все мои друзья

5.Вос-ль: Кто торопится бежит перед знаком «Путь закрыт! »

Дети: (молчат)

6.Вос-ль: Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

Дети: это я, это я, это все мои друзья

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы покажем Лунтику, какими ловкими водителями мы умеем быть.

ИГРА «ЛОВКИЙ ВОДИТЕЛЬ»( 2 команды по 5 человек)

(игроки, не сбивая кегли, должны провезти между ними за веревочки игрушечные машины).

Лунтик: Ребята большое спасибо. Вы меня очень многому научили. Мне пора возвращаться домой.

А чтобы вы меня не забывали и почаще в гости приглашали, я хочу подарить вот эту игрушку. Которая очень похожа на меня.

Воспитатель:Какая-то игрушка тяжелая. Наверно в ней что-то есть. Оказывается игрушка не простая, а волшебная и здесь записка.  «Самым лучшим знатокам правил дорожного движение»  Раздает значки.

Молодцы, дети!

Должны мы без сомнения, все без исключения,

Не только дорожные правила знать, но и строго их выполнять!

2

Посмотреть/Скачать презентацию

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.