Сценарий досуга «Веселые старты» для детей старшей группы

Подготовили и провели воспитатели :Кириллова Н.Л, Гоголева О.Н, Никулина А.И, Гетманская Е.В.

Цели:

  • закрепить знания о необходимости занятия спортом для физического развития организма;
  • Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спорта;
  • Развивать смелость, выносливость, соревновательный дух.

Оборудование: Мячи, кубики, корзины, метлы, воздушные шарики, гимнастические палки, обручи, кегли.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами собрались на веселые старты.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!»

Кто скажет, что значит быть здоровым? Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, а еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте и мы с вами сегодня подвигаемся, точнее посоревнуемся. У нас есть две команды и болельщики, которые будут болеть за команды. И так начинаем наши соревнования.

  1. «Передай мяч»5

Дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой.

  1. «Мачеха и Золушка»

В каждой команде первый ребенок – «Мачеха» — берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается, передает корзину следующему игроку «Золушке» он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.6

  1. «Баба Яга в тылу врага»7

Ребенок садится верхом на метлу и бежит до ориентира, обегает его и возвращается к команде, передает метлу следующему игроку.

  1. «Трудолюбивый муравей»

Первый участник команды  берет гимнастическую палку, бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде и за ним за палку цепляется следующий игрок. В конце за нее должны держаться все члены команды.8

  1. «Сквозь игольное ушко»

Участник бежит, продевает через себя обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно, добегает до команды и передает эстафету.

 

  1. «Воздушный шарик»

Участники должны гимнастической палкой довести воздушный шарик до ориентира, обогнуть его и назад к команде передать эстафету.

Воспитатель: Все команды хорошо играли,

Все сразу здоровыми стали.

Я вам сейчас загадки загадаю,

А вы слушайте внимательно

И отвечайте обязательно.

  1. Не пойму, ребята, кто вы?

Пчеловоды? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел, мы играем в …

(волейбол)

  1. Короли — то, короли –

Воевать опять пошли!

Только начали войну –

Сразу съели по слону.

(шахматы)

  1. На льду я вычертил восьмерку –

Поставил тренер мне пятерку.

Что это за вид спорта?

(фигурное катание)

  1. В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет.

(прыжки в воду)

  1. О нем газеты говорят:

«Толкнул он дальше всех снаряд»

(толкание ядра)

 

Воспитатель: Вот настал момент прощания.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот и весь секрет!

Праздник завершать пора –

Крикнем празднику: «Ура!»9

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.