КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ВЕСЕЛАЯ ОСЕНЬ»

Подготовили и провели развлечение  воспитатели: Панова Т.А.

                                                                                        Кириллова Н.Л.

                                                                                        Горбенко О.М.

Тема: «Веселая  осень»

Направление: физическое развитие

Возраст детей: 5-6 лет

Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой.

Задачи:

— развивать у детей основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движения;

— развивать двигательную активность, координацию движения  и пространственное равновесие;

— способствовать повышению мышечного тонуса и физической выносливости;

— воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде.

Спортивный инвентарь для занятия: Две коробки или машины, два комплекта овощей, мячи баскетбольные-2 шт., мешочки с песком-2 шт., стульчики-2шт., кубы-2 шт., газеты -4 шт., горшки -2 шт., зонтики детские-2 шт., плащи (дождевики) – 2 шт., шляпы -2 шт., награды (медали или сладкие призы- по количеству детей), флажки или ориентиры – 2 шт.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети под музыку Ю. Чичкова «Физкультура» проходят в зал и садятся на скамейки друг напротив друга (две подгруппы).

Ведущий: Чтоб зимой не хворать,

Надо закаляться,

На песке загорать –

И в реке купаться!

 

Молодцы у нас ребята!

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

 

Сегодня у нас командные соревнования «Веселая  осень». Интересно, какая из команд окажется самой ловкой, самой быстрой, самой находчивой, и, конечно, самой веселой!

 

Перед заданиями делается разминка.

А сейчас, прежде чем начать наше  развлечение, вы, ребята ответьте на такие загадки- вопросы.

  1. Четыре спелых груши

На веточках качались.

Две груши съел Павлуша,

А сколько груш осталось?  (две)

  1. На полянке у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов?  (три)

  1. Что за скрип,что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я….    (капуста)

  1. Осенью в лесу гулял павлин,

Подошел еще один.

Два павлина за кустами.

Сколько их, считайте сами!   (четыре)

  1. Какие овощи зеленого цвета? (огурец, горох, капуста,кабачки)
  2. Вспомните сказку и ответьте на вопрос: Какой  овощ мешал спать принцессе?  (горох)

Ну, а теперь, ребята, мы с вами  развлечемся.

 

Задание 1: «Собери урожай»

Цель: развивать быстроту реакции у детей.

Выполнение задания: Машины стоят у одной стены, а на напротив них у другой стены помещены две корзины. Нужно из машин перенести овощи в корзину. Каждый игрок может брать только один овощ.

 

Задание 2: «Гонка мячей под ногами»

Цель: Развивать ловкость.

Выполнение задания: Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок ловит мяч и бежит вперед, встает вначале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами, ит.д. Побеждает команда. Которая быстрее закончит .

Задание 3: «Донеси-не урони»

Цель: развитие координации движений; умение работать слажено в команде.

Выполнение задания: Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются бегом. Передают эстафету следующему касанием руки.

Задание 4: «Поведи мяч»

Цель: развитие равновесия и координации движения.

Выполнение задания: Повести мяч головой до куба, оббежать куб и вернуться обратно, держа мяч в руках. Далее, мяч передается следующему игроку команды.

 

Задание 5: «Болотные кочки»

Цель: развитие внимания, быстроты, ловкости и гибкости.

Выполнение задания: участники соревнуются в парах. На старте игроки становятся на одну газету, в руках держат другую. Нужно пробежать по «кочкам», не попав в «болото». По команде игроки кладут перед собой газету, переходят на нее, берут ту, на которой стояли, кладут перед собой,  переходят и т. д.

 

 

Задание 6: «Кажется, дождь  начинается…»

Цель: развитие двигательной активности и физической выносливости.

Выполнение задания: Каждая команда получает плащ, зонтик и шляпу. Чем они глупее, тем лучше. По команде марш первый игрок подбегает к стулу, надевает плащ, шляпу, раскрывает зонтик кричит: «Кажется, дождь начинается…» Затем все снимает и бежит назад к своей команде. Следующий делает тоже самое.

Задание 7: «Гонки на горшках»

Цель: развитие двигательной активности, мышечного тонуса и физической выносливости.

Выполнение задания: По сигналу двое детей едут на горшках наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают горшки другим игрокам.

Ведущий подводит итоги: победила дружба!

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой вам дам –

Занимайтесь физкультурой

По утрам и вечерам.

А за праздник наш веселый

Я вас всех благодарю.

Свой подарок витаминный

На здоровье всем дарю!

 

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.