ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ

Подготовила: учитель-логопед Гладких Т.В.

1

  1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями птиц (воро­бей, синица, сорока, дятел, ворона, голубь). Закрепить в словаре обобщающее поня­тие «зимующие птицы».
  2. Объяснить ребенку, почему эти птицы остаются зимовать. Рассказать ему о том, чем питаются зимующие птицы и как взрослые и дети помогают птицам пережить холодную зиму.
  3. Упражнение «Скажи одним словом» Закончи предложения:
    — У сороки белые бока, поэтому ее называют белобокая.

— У сороки длинный хвост, поэтому ее называют…(длиннохвостая).

— У синицы грудка желтая, поэтому ее называют … (желтогрудая).

— У вороны черные крылья, поэтому ее называют … (чернокрылая).

— У дятла длинный клюв, поэтому его называют …(длинноклювый).

  1. Упражнение «Кто как голос подает?»: Закончи предложения.
    Голубь-… воркует. Сорока — ….
    Ворона — …. Воробей — …
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.