Провели развлечение: музыкальный руководитель, воспитатели групп «Медвежонок», «Медвежонок 1»
в группах «Медвежонок», «Медвежонок1»
Цель: создать отличное настроение, доброжелательную атмосферу, положительное отношение к учебе, к школе, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Ход развлечения
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встречи!
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
— Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
— Что же за праздник сегодня, скажите? (1 Сентября, День знаний.)
— Мы поздравляем всех с праздником! 1 сентября – школы открывают двери для всех учеников. Все девочки и мальчики начинают учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и ваши друзья!
-А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Дети будут читать стихотворения, а вам надо заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»
Виолетта
Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Иван
Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Денис
Много нас: смешных и разных,
Вместе — дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Воспитатель: Молодцы!
Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь» — Выходят Маша и Медведь. У Маши на спине ранец, в котором лежит книжка со сказками, Медведь ведет её за руку .
Маша: — Ну, Миша, расскажи мне сказку, ну расскажи, расскажи мне сказку, Миша!
Миша: (тяжело вздыхает): — Ты уже большая девочка, читай сама! (достает ей книжку со сказками из ранца). А мне пора по своим делам, дел у меня очень много (машет рукой и уходит).
Маша: — Дел у него много, а ребёнку сказки почитать. Опять всё сама. (Снимает ранец, отдает ведущему, начинает читать книжку со сказками, быстро переворачивая страницы.)
Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать!». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу).
Воспитатель: Здравствуй, Маша, а куда это ты собралась? Да ещё и с ранцем в руках!
Маша: Как куда? В школу! Вон слышите, как в школе весело, музыка играет! Буду учиться, умной буду, а потом Мишу буду учить читать и писать!
Воспитатель: Это конечно здорово, учиться! Но, по моему, тебе ещё рановато в школу! Мы слышали, как ты читала книжку со сказками, всё-всё перепутала! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь учатся, и они все сказки знают! Хочешь в этом убедиться?
Тогда слушай загадки! Ребята, а вы отгадайте героев сказки!
Загадки:
1. Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)
2. Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело —
Быстро «Ам» его и съела.
(Колобок)
3. В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
(Зайкина избушка)
4. Маша по лесу гуляла,
Заблудилась, потерялась,
К мишке в домик забрела,
Вместе с Мишенькой жила.
(Маша и медведь)
Маша: О, это про меня загадка! Надо же отгадали! И откуда это вы такие умные?
Воспитатель: Из детского сада 28. Ребята после лета повзрослели, окрепли, и через год пойдут в школу. Правда, ребята? (Да). А еще они знают много стихотворений, послушай их Маша!
Юра
Березка подтянулась
За лето под окном,
Торопится поздравить
С осенним первым днем!
Рада
Праздник радостный День Знаний
Отмечает детский сад
И сюда повеселиться
Мы позвали всех ребят!
Рома
Будем вместе веселиться,
Плакать, ссориться нельзя,
В детском садике, конечно,
Ребятишки все — друзья!
Егор
Мы не только здесь играем,
Учат нас стихи читать,
Лепим, строим, вырезаем,
Любим петь и танцевать!
Маша: Танцевать! Это я люблю!
Танец «шалунишки»
Воспитатель: А ещё в нашем саду ребята любят играть
Эстафета «Трудолюбивый муравей»
(дети делятся на 2 команды. Первый участник бежит с гимнастической палкой, обегает ориентир, возвращается назад, за палку цепляется следующий участник команды. Далее они уже вдвоём оббегают ориентир и так все участники команды.)
Маша: Молодцы, ребятки! А я знаю игру на внимательность! Хотите поиграть? Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте!
Игра «Внимание»
Воспитатель: Машенька, но ребята у нас не только внимательные, но еще и ловкие.
Воспитатель: Вот так мы и живем в детском саду, дружно и весело!
Маша: Я поняла, как здорово ходить в детский сад, здесь много новых друзей, веселые игры и увлекательные занятия. Спасибо вам, ребята! А школа пока подождет! Жаль, что Мишки нет, вот бы он посмотрел, какая я умная стала!
Воспитатель:
Ну что ж, друзья, давайте улыбнемся.
Понятно всем, что лето не вернуть.
И мы сейчас по группам разойдемся,
Чтобы начать серьезный, долгий путь.
Закончен праздник, будни наступают,
Нам очень много сделать предстоит.
А что сейчас? Конечно, каждый знает:
Для нас звонок дошкольный прозвенит.
(Ведущий звонит в звонок)
Маша: А мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год!
(включается песенка о дружбе из мультфильма «Маша и медведь»).