Учитель-логопед: Гетманская В.А.
Проблемы с речью у ребенка — распространенная ситуация, за несколько занятий добиться успехов вряд ли получится — необходима постоянная работа, в том числе домашняя. Есть специальные игры и упражнения, которые помогают достичь положительных результатов быстрее и усилить эффект от логопедических занятий.
Воспитанники группы компенсирующей направленности«Медвежонок» помощью простой игры «Накорми малыша» учатся строить предложения. В процессе игры дети усваивают обобщающие понятия «овощи», «фрукты»; учатся строить распространенные предложения «Я накормлю малыша бананами», «Малыш любит клубнику», «Скушай, пожалуйста, морковь!», «Ты любишь картофель?»
Детям очень нравится играть, а играя, они развиваются.
Это лишь одна из логопедических игр, в которые можно играть с детьми. Главное, не делать из них обязательные занятия. Пусть речевое развитие будет восприниматься малышом как приятное занятие. Также важно, чтобы процесс домашнего развития речи шел параллельно с коррекцией у логопеда. В идеале домашние игры и упражнения должен назначать специалист, особенно если у ребенка есть серьезные речевые нарушения.