Информация о наличии вакантных мест
в МБДОУ д/с №28 на 10.01.2023г.
Количество вакантных мест для приема (перевода) | за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | за счет средств физических и (или) юридических лиц |
по основной общеобразовательной программе– образовательной программе дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 |
Первая младшая группа общеразвивающей направленности(2-3 года) | 0 | 0 | 0 | 0 |
Вторая младшая группа общеразвивающей направленности (3-4 года) | 0 | 0 | 0 | 0 |
Средняя группа общеразвивающей направленности (4-5 лет) | 0 | 0 | 0 | 0 |
Старшая группа общеразвивающей направленности (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 0 |
по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | 0 | 0 | 0 | 0 |
Старшая группа компенсирующей направленности
(5 -6 лет) |
0 | 0 | 0 | 0 |
Подготовительная группа компенсирующей направленности
(6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0 |
по дополнительным программам (вне бюджет) | 0 | 0 | 0 | 0 |
Группа «Изобразительная деятельность» | 0 | 0 | 0 | 0 |
Группа «Математическое развитие» | 0 | 0 | 0 | 0 |
Группа «Обучение детей грамоте» | 0 | 0 | 0 | 0 |
Развивающее
обучение – «Обучение игре в шахматы» |
0 | 0 | 0 | 0 |
Группа «Обучение детей грамоте» | 0 | 0 | 0 | 0 |
Группа «Хореография» | 0 | 0 | 0 | 0 |
по дополнительным программам (бюджет) | 0 | 0 | 0 | 0 |
Группа «Занимательные финансы» | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество вакантных мест для приема (перевода) | за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | за счет средств физических и (или) юридических лиц |
по основной общеобразовательной –основной образовательной программе дошкольного образования | 0 | 44 | 0 | 0 |
по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями | 0 | 1 | 0 | 0 |