«Картотека подвижных игр с математическим содержанием»

Подготовила воспитатель:
Никулина Анна Ивановна

«Путешествие»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Содержание. Воспитатель обозначает направление на полу групповой комнаты стрелками разного цвета, а ребёнку говорит: «Сначала иди туда, куда указывает красная стрелка, потом поверни туда, куда указывает синяя, затем пройди три шага и там ищи». Задания могут быть любые как одному ребёнку, так и всей группе детей.

«Найди пару»

Цель: закрепить знание геометрических фигур, учить объединять их по существенным признакам.

Содержание. Дети с фигурами ходят по группе по команде воспитателя ищут пару по цвету, по форме или по размеру.

«Неделя, стройся»

Цель: закрепить последовательность дней недели.

Содержание. Детям раздают ободки, на которых разное количество кругов (количество кругов соответствует порядковому номеру дня недели). По команде воспитателя дети Должны занять своё место и назвать день недели

«Обруч»

Цель: закреплять умение классифицировать предметы по 2-4 свойствам.

Содержание. Воспитатель предлагает новую ситуацию в игре с тремя обручами.Устанавливается правило игры, например фигуры, разложить так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные. Внутри зелёного все треугольники внутри чёрного — все большие. Игру с тремя обручами можно    повторять много раз, меняя   правила игры.

«Живые числа» 

Цель: упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.

Материал. Карточки с нарисованными на   них кружочками от 1 до 10. 

Содержание. Дети получают карточки выбирается водящий. Дети ходят по комнате. По сигналу водящего: «Числа! Встаньте по порядку!»- они строятся в шеренгу и называют своё число». Водящий проверяет, все ли встали на свои места. Затем дети меняются карточками. Игра продолжается.

«В лесу»

Цель: учить решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Содержание. Дети отправляются в «лес» (ходят по группе) и собирают грибы, ягоды, цветы с примером, ответ которого совпадает с числом, указанным воспитателем.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.