Сценарий праздника День матери «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят»

Подготовили и провели праздник: музыкальный руководитель — Мордик Л.А.,
воспитатели — Никулина А.И., Гетманская Е.В.

Утренник для детей 4-6 лет, с участием взрослых персонажей: весёлого, забавного, отзывчивого,  доброго Карлсона и строгой, требовательной Фрекен Бок.

Цели:

  • -вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности;
  • -создать психологический комфорт  средствами музыки.

Задачи:

  • Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.
  • Развитие коммуникативных навыков.
  • Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, девочкам.

Место проведения:  группа.

Предварительная работа: украшение группы, выпуск стенгазеты.

Продолжительность: 25-30 минут.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Мама, без ума тебя люблю», в группу заходят друг за другом

дети, встают полукругом.

Ведущий:

Здравствуйте, гости любимые,

Рады мы видеть всех вас!

Пусть пролетит незаметно

Этот наш праздничный час!

1.Сегодня праздник самый светлый

Щебечут птицы по дворам

Все мы  празднично одеты

Ведь сегодня  -праздник мам.

  1. Мамино сердце не знает покоя,

Мамино сердце, как факел горит.

Мамино сердце от горя укроет,

Будет ему тяжело — промолчит.

 

  1. Мамино сердце так много вмещает

Ласки, заботы любви и тепла,

Нас от невзгоды любой защищает,

Только б родная, подольше жила.

 

4.Материнской любви нам никто не заменит,

Не пытайтесь, не надо, друзья.

Только мамино сердце любовью согреет,

Приголубит, обнимет тебя.

5.Мамино сердце, оно не простое.

Мамино сердце очень большое.

Много живет в нем любви и добра,

Нежности много, забот и тепла.

6.Лучше мамочки моей

Никого не знаю

Милым солнышком своим

Маму называю

Я на ушко прошепчу

Нежные словечки

Мамочка сказать хочу

Ты мое сердечко.

 

Песня «Мамина песня»

Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, в зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Посторонись! Посадку давай! Давай посадку, говорю!

-Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «Посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!

-А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?  Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

-Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю.

-Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.

-А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (Дети отвечают)

-Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

Карлсон: Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)

Карлсон: Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)

-Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)

-Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)

-А как в тихий час спите? (Руки под голову)

-Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)

-А как плачете, когда мама не даёт шоколадку (Трут кулачками глаза, изображая плач)

-Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)

-Как молчите (Прикрывают рот  ладонью)

-Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей!

-Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я так не играю.

-Я сказал «играю»? Ой! Я же совсем забыл! Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю…

-О! Слышите!

-Кажется, она идёт сюда…

-Тихо! Продолжим игру…

-Я прячусь.

-А вы тихо сидите!

Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.

Фрекен Бок : Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать.

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди… Вот я тебе… как только доберусь до тебя

(Замечает детей) Ой. Что это? Где это?Так. Голова на месте…глаза тоже…Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!

-А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете (дети отвечают).

-Так я и знала. Бездельничаете!

-Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.

Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.

Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…

-Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет!

-У меня жужжит в обоих ушах.  (Карлсон мычит)

-А теперь и мычит…

-Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума…

-Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…

(Замечает Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять

ты – маленький толстый бездельник!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.

Фрекен Бок: Уф!

Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный!

В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!

Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»

Карлсон: (перебивает): Хотите, я вас поздравлю с праздником !

Фрекен Бок: Хочу, но женщинам дарят цветы в праздники.

А где цветы для женщин в честь праздника?

Ведущий: Будут вам и цветы! Об этом позаботились наши ребята!

Игра «Цветок любви и нежности»

Дети встают в круг и под нежную спокойную музыку передают цветок,

у кого в руках цветок,  тот говорит о своей маме ласковое, доброе слово.

Песня «Хорошо рядом с мамой»

Карлсон дарит цветок Фрекен Бок.

Карлсон: Ну что, вы довольны?

Фрекен Бок: Ну конечно, так приятно, так приятно!

Карлсон: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок): У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?

Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…

Фрекен Бок: Ну, ладно возьмите конфетку.

Фрекен Бок: Так, ну что! Всё очень хорошо! Но мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?.

Карлсон: А может он сбежал к бабушке?

Фрекен Бок: К какой ещё бабушке?

Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось. Давайте вы сегодня будете моей бабушкой.

Ведущий: Лучше стихи почитаем.

Карлсон: Для кого?

Фрекен Бок: Для бабушек!

1.У меня есть бабушка,

Она печёт оладушки,

Вяжет тёплые носки,

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Ей открытку подарю!

2.У моей бабули самый добрый взгляд,

Если все заснули, её глаза не спят.

Шьёт она и вяжет, пироги печёт,

Сказку мне расскажет, песню мне споёт.

От меня в подарок с радостью  возьмёт,

Молча улыбнётся, к себе меня прижмёт!

3.Бабушка моя родная,

Очень я тебя люблю,

И сегодня, в день особый,

Поздравлять тебя спешу!

Крепкого тебе здоровья,

Радости, добра,

Счастья я тебе желаю,

И душевного тепла!

  1. Лучше бабушки любимой

Никого на свете нет.

Её сегодня  поздравляю,

И  желаю долгих лет.

Пусть от счастья расцветает,

Улыбается, поет.

Пирогами угощает.

И грустить нам не дает.

Песня «Бабушка, бабушка  испеки оладушки»

Фрекен Бок: Какая прекрасная песня!

Фрекен Бок: Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть!

Ведущий: А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра!

Игра «Клубочки»

Реквизит: четыре маленьких разноцветных клубочка толстых шерстяных ниток с хвостиком 5 метров.

Цель игры: развитие мелкой моторики кистей рук и повышение ловкости.

Ход игры.

В зале стоят четыре стула, на которых лежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются две бабушки и два внука (внучки). Двое (бабушка и внучка) садятся на стулья по одну сторону зала, двое других участников игры садятся по другую сторону зала. Участники игры берут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматывать хвостик ниток на свои клубочки.

Выигрывает та команда, члены которой первыми намотают нитки на клубки.

Игра проводится 2 раза.

Игра «Подснежник»

Участвуют 2 команды по 5 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет?

Ведущий: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

Фрекен Бок: Разрешите на прощанье

Карлсон: Вам здоровья пожелать!

Дети: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Все: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Дети вручают мамам подарки-сувениры, сделанные своими руками.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.