Досуг на День смеха для старших дошкольников.

Сценарий разработала муз.руководитель Белоброва Г.П.

Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя
Задачи:

  • — развивать чувство юмора у детей.
  • — способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
  • — воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
  • — развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.

Участники: дети подготовительной и старшей  и средней групп, воспитатели

Предварительная работа: 

  • — подбор музыкального репертуара;
  • — разучивание стихов;
  • — разучивание песен
  • — дети  заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, рисуют на лицах веснушки, сердечки, реснички, смешно наряжаются.

    Место проведения: музыкальный зал.
    Время проведения: 1 апреля в 10.30

Ход развлечения:

С праздничным настроением дети, держась за руки, заходят в музыкальный зал
под музыку «Если друг не смеётся» (Барбарики) танцуют, после танца проходят на свои места.
Ведущий:
Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Сделаем весёлую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качаем плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покидало вас до конца праздника.
Под весёлую музыку «Волшебники двора» — «Бум-бум -лала» заходят 2 клоуна с воздушными шарами и танцуют.

1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый День Смеха!
2 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
1 Клоун:
Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были — смеёмся!
Клоуны 2:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)

Ведущий: А на чем мы отправимся? (На поезде и т.д.)
Клоун 1: Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолёте! Занимайте скорей места.
Клоун 2: А вы не знаете, почему ковер не летит? (Нет ветра)
Ведущий:Давайте поможем — подуем сильно (дуют дети).
Клоуны вместе: Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.
Вот первая станция «Здоровалка».
Клоун 1
А теперь мы проверим как вы умеете здороваться
Мы будем здороваться ручками, носиками, спинками, ножками

Под музыку «Барбарики»-GummyBear

Дети проходят на свои места
Клоун 2: Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
— аплодируют только девочки….
— аплодируют только мальчики…
— только те, кто любит отдыхать…
— а сейчас те, кто любит поболтать…
— аплодируйте те, кто любит танцевать…
1 Клоун: 
Двигаемся дальше. Мы прибыли на станцию Музыкальная.
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Тогда — веселый танец «Лаватахороводная»

2 Клоун:
А теперь мы отправляемся на станцию Игральная.
1 Клоун:
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун: 
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля — никому не верю!
3 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три весёлых поросёнка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мёд любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни — Пух)
1 Клоун: 
Теперь моя очередь загадывать.
5. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10. В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12. К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
2 Клоун: 
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
А теперь «Игра с шариками»
Под музыку «Шевелись» Дети стоят парами, зажимают шарик животами и танцуют, затем спиной
 «Перенеси шарик животом». Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

1 Клоун:
А теперь мы отправляемся на станцию Шуточная.
Ведущий: 

Дорогие наши гости, наши дети подготовили для вас стихи
Дети читают стихи:

  1. Не каждый день, но каждый год
    Бывает всё наоборот,
    И первого апреля
    Мы никому не верим!

    2. Нам живётся лучше всех
    Потому что с нами смех!
    С ним нигде не расстаёмся,
    Где б мы ни были – смеёмся!

 

  1. С Днём смеха, друзья, поздравляю.
    Сегодня настрой хоть куда,
    И вам от души я желаю
    Быть с юмором в жизни всегда.

    4. Нам в жизни даётся так много:
    Любить, и любимыми быть,
    И счастья достигнуть простого.
    Лишь с юмором нужно дружить.

    5. Давайте забудем обиды,
    Беду мы прогоним сейчас,
    И наши угрюмые мины
    Заменим улыбкой мы враз.

    6 Давайте плясать и смеяться,
    водить хороводы, шутить,
    Друг другу, весне улыбаться
    И добрыми к ближнему быть.
    2 Клоун:
    Игра стань на место (с обручами)

    Дети под музыку могут выполнять разного рода движения: ходьба друг за другом, бег, подскоки, прыжки по кругу с продвижением вперёд. Когда музыка заканчивается, игроки должны занять домик. Кому домика не хватит, выбывает из игры.
    Каждый раз количество обручей необходимо уменьшать.
    1 Клоун:
    Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.
    Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
    Смех и юмор, веселины заменяют витамины.
    Присоединяйтесь! Давайте делать, как мы
    Тогда — весёлый танец «Чикарика»
    Ведущий: а игры продолжаются!
    1. «Передай шарик».По 5 чел от группы. Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки – выбывает.

  2. 2. «Кенгуру». Играют 2 команды по 5 детей. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
    Ведущий:
    Дорогие гости! Мы от души с вами повесились и посмеялись!
    Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
    И весёлыми такими оставайтесь!

    Клоун:
    Ну что ж, прощаться будем.
    Наш праздник долго не забудем!
    2 Клоун:
    Мы будем новой встречи ждать,
    Я вам желаю – не скучать!
    (Под весёлую музыку уходят)
    Ведущий:
    Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!
    (Дети уходят под фонограмму весёлой музыки)

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.